1-го апреля 2017 года скончался советский и российский поэт Евгений Евтушенко. Во Львовской газете \\\"Высокий Замок\\\" тоже был опубликован некролог. В некрологе сказано, что Евтушенко первым обратился к трагедии Бабьего Яра, которая в СССР замалчивалась.
Да, мы все знаем, что в СССР история фальсифицировалась, многие исторические факты замалчивались. Вот и про трагедию в Бабьем Яру замалчивали, - напомнила нам львовская газета.
Но сегодня мы все знаем, что в Бабьем Яру расстреливали евреев не гитлеровцы, а бандеровцы, под руководством гитлеровцев .Можно заодно вспомнить и трагедию белорусской деревни Хатынь. Про эту трагедию было написано во всех советских школьных учебниках. Увы, история Хатыни в тех учебниках тоже была фальсифицирована. Чёрным по белому там было сказано, что жителей белорусской деревни сожгли немцы. Теперь мы знаем, что это сделали не немцы, а бандеровцы.
Как видим, в СССР преступления бвндеровцев замалчивались, чтобы дать возможность их потомкам нормально жить во многонациональной стране. Увы, потомки не захотели, поэтому прославляют сегодня как идолов выродков, которых возвели в ранг героев.
Ссылка на некролог:
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Не знаю, как там тебя звать,но ты весьма заблуждаешся, брызгая ненавистью к Украине и, к так называемым ,,бандеровцам". Обратись к архивным данным, а ещё лучше - к распоряжениям и приказам Рейхкомиссара СС Гимлера. В них чёрным по белому напечатано,кто должен был совершать массовые казни, такие как расстрелы в Бабьем Яру. Их проводила Зондеркоманда СС 41А, состоящая ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из немцев. Укр. полицаи(даже не ,,бандеровцы"!) присутсвовавшие на том месте, несли только сторожевую функцию. Зачем же бросать ,,тень на плетень" и повторять зашкорузлую брехню НКВД и всей совковой пропаганды? То же происходило в д.Хотынь. Ты что думаешь, что на земле нет людей, знающих подлинную историю? - К сожалению твоему, - они есть во многих странах.Please,let God to make You free from hatred!
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".
Проповеди : Избавление от страха и болезни. Часть первая. - В. Навлинский Из предисловия видно, что эта книга была опубликована в 1957 году. С тех пор прошло 42 года. Орал робертс все еще жив и трудится во славу Господа. Он основал Университет, где обучаются студенты для Евангельского служения. Им построена "молитвенная башня", где круглосуточно возносятся молитвы. Мне посчастливилось видеть Орала Робертса на видеокассетах, а мои родственники посещают его церковь в городе Талса, штат Оклахома, США. Слава Господу за этого труженника на Его Ниве!