Поделюсь с вами друзья, интересной историей про Петра Ивановича Малыгина, местного старика. За плечами Петра Ивановича война и 10 лет ГУЛАГа. За какую такую антисоветскую идеологию отсидел Петр Иванович, он не рассказывал, зато охотно делился историями про своих внуков. Жалко было старика. Весь двор прекрасно знал о том, что живет он один, дети его не навещают, жена умерла, а внуков он и в глаза не видел. Такие себе старческие причуды. Придумает себе, как его внук Ванька вместе с ним на рыбалку ходил и как поймали они двухкилограммовую щуку, да и хвастается всем об этом. Кто-то встает с лавки и уходит, не дослушав до конца, кто-то ухмыляется втихомолку, а кто-то из вежливости сидит и слушает. Каждый день новая история и старик так искренне верил в то, что рассказывал, словно эта вера продлевала ему жизнь. Наверное, так оно и было. А неделю назад власти сделали перерасчет и прибавили к пенсии Петра Ивановича целых 26 гривен, так сказать «за заслуги».
Вот только надбавке Петр Иванович так и не порадовался. Помер. На похоронах в основном были соседи, несколько стариков-сослуживцев. Внуки так и не приехали.
Комментарий автора: Авторский блог - www.korotkih.blogspot.com
Христианские рассказы, притчи, статьи, видеоролики и много юмора.
Юрий Коротких,
Донецк, Украина
Журналист, режиссер монтажа, молодежный служитель в церкви "Слово Жизни", г. Донецк и просто творческий человек. e-mail автора:mirlion@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3173 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.